StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Совместный проект Project Life 2016 с Совушкой Славией - январь


Всем привет! Хочу рассказать Вам, что в этом году я очень хочу наконец-то начать вести проект Project Life. В том году я купила себе папочку, файлики, рамочки для декорирования (мои приобретения можно посмотреть вот здесь)...до этого скопила кучу карточек, даже начала заполнять...но как-то быстро забросила...Не было у меня стимула что ли...не знаю...

Когда увидела у Совушки Славии, что начинается новый год по ведению этого проекта, то была очень рада, так как меня совместные проекты очень дисциплинируют.

На данном этапе необходимо определиться с форматом файлов, пододвинуть поближе карточки и украшалки для заполнения, а так же собрать фотографии...это самое главное в project life.

Я выбрала маленький формат, так как только пробую вести этот проект...Альбомчик у меня для файлов 4х6 дюйма, в общем самый большой формат файла 10х15 см.

Файлики у меня различных размеров, и думаю их хватит, если нет, то придется докупать.


Карточки для заполнения у меня всякие разные...И от Скрапологии, и от Примы, и просто вырезанные из больших листов... и карточки Зималогия, в общем думаю хватит.

Так же есть датеры, ну и конечно же дотсы, паетки и прочее в закромах моего хомяка.
Так что я вооружена и подготовлена к ведению этого проекта.


Все мои карточки и рамочки теперь стоят у меня на столе вот в такой самодельной подставке.

Так же на данном этапе можно сделать титульный лист для своего альбома.
У меня получился вот такой лист, с названием, годом и домиком. Так как в этот альбомчик я буду вставлять фотографии своей семьи, то заголовок подходящий, и домик кстати.


А это мои немногочисленные попытки вести project life в конце того года...Видите даже карточки с журналингом не заполнила...позор!



Надеюсь в этом году у меня получится вести и закончить этот проект...Так что следите, а я с нетерпением жду новых заданий и мастер-классов. Всем поки-поки и хороших выходных.

Комментариев нет