StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Скрап-календарь 2016 года

Всем привет! На этих зимних каникулах я сделала не только странички, но и вот такой вот календарик. Вообще у меня эти каникулы были очень продуктивные, много всего,что я задумала, я сделала.
Календарь я сделала на каждый месяц новая страница. Календарь скреплен на кольцах, и основа из картона обтянутого тканью. Сама календарная сетка выполнена с бегущим квадратиком для отслеживанием даты.
Если захотите сделаю мини мастер-класс как сделать такую штучку для отслеживания даты на календаре. Напишите мне в комментарии, если такой мастер-класс будет для вас актуален.

Первый разворот - январь.




Второй разворот - февраль выполнен из бумаги Carta Bella коллекции Moments & Memories.


Третий разворот - март. Этот разворот сделала из бумаги Carta Bella коллекция Yesterday и топс от Скрапологии.


Следующий разворот - апрель. Этот разворот полон цветов...такой прям весенний-весенний. Сделала из бумаги Echo Park коллекция The Story of Family.


Пятый разворот - май. Сделан из бумаги Echo Park коллекция Simple Life.


Первый летний разворот - июнь. Сделан из бумаги Echo Park коллекция I Love Sunshine.


Седьмой месяц - июль. Сделан из моей любимой летней бумаге от Carta Bella коллекция Summer Lovin'. Эти акварельные цветочки я очень люблю и берегу.


Август месяц я посвятила даче, так как именно в этом месяце у меня день рождение, и я очень рада, что родилась именно в этом месяце, так как море теплое, и урожай фруктов и овощей уже можно собирать. Этот разворот я сделала из бумаги Echo Park коллекция Homegrown.


Девятый разворот сделала из истинно осенней коллекции бумаги, которую я тоже очень люблю. Бумага Fleur design коллекция "Дыхание осени".


Октябрьский разворот сделала из бумаги Echo Park коллекция Capture Life.


Одиннадцатый разворот - ноябрь. Сделан из девчачей бумаге Echo Park коллекция Jack&Jill.


Последний декабрьский разворот сделан из моей любимой новогодней бумаги Carta Bella коллекция Christmas Wonderland.


Вот такой календарик у меня получился. Сейчас стоит у меня на рабочем столе в офисе, радует глаза.
Надеюсь вам понравился мой календарь, пишите в комментариях своё мнение, а так же нужно ли сделать мастер-класс о бегунке для отслеживания даты на календаре. 

Комментариев нет