StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

КОНЕЧНО ХОЧУ В ДК АРТЕЛЬЕ!!!

Всем привет! Рассказываю новость... решила я себе заказать бумагу от Артелье, захожу к ним на сайт, а там набор в их в дизайн-команду. Ну а что? Почему бы и не попробовать?!
На баннере они спрашивают: "Хочешь в нашу команду? Артелье...конечно хочу, а кто ж не хочет?! К тому же компания русская, молодая, креативная, и бумага мне их понравилась, особенно карточки. Кстати кто не знает, их можно найти вот здесь.

Ну ладно...кто не знает, меня зовут Настя. Я занимаюсь скрапбукингом почти два года, и спустя это время позиционирую себя в стиле, который определяю, как что-то между CAS и американским. Хочу научиться рисовать, поэтому завела себе скетчбук, в который сейчас рисую все, что приходит мне в голову. Кстати я творю открытки, альбомы, блокноты, но недавно меня начала одолевать потребность делать странички на какие-то знаменательные и интересные моменты в моей жизни. 

В последнее время стараюсь участвовать в различных совместных проектах - это способ научиться чему-то новому и это возможность знакомства и общения с людьми, которые занимаются тем же творчеством что и я.

К слову, бумагу "Zimaлогия" я все же заказала, и как раз на этих выходных она ко мне пришла, и я успела сделать вот эту страничку и нижеследующие открытки для своих родных и коллег.


Этот лист очень мне подошел. Я его перевернула,чтобы он сочетался с ёлкой на фотографии.




Так же сделала еще один мини-альбомчик для моей коллеги на Новый год,.


Карточки из этой коллекции меня покорили...эти фразы для меня стали уже крылатыми. Поэтому меня просто понесло в творческий полет и родилась целая серия открыток с этими замечательными фразами.



Вот эту обязательно отправлю своей бабушке с обещанием, что всегда буду одевать рукавички))).





И еще несколько моих работ.



















У меня множество нереализованных идей, и очень хочется попасть в эту команду, попробовать себя, показать на что способна. Буду держать пальчики крестиком, а вы за меня кулачки, вдруг всё же повезет.

2 комментария

  1. ОООО, сколько работ! И из зималогии, что просто очень приятно)) Очень клевые горы перевернутые под стать елке)) И карточки, карточки! Как чудесно они обыграны)) Спасибо огромное за заявку) Желаю удачи) И независимо от попадания в команду реализации того множества идей!!! Не надо сдерживать себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться реализовывать все то что задумано)))

      Удалить