StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Конверт на ДР + пришедшее вдохновение + размышления о занятие скрапбукингом

Всем привет! В этом посте хочу показать вам не только конвертик, на который меня вдохновила Таня Дудкина, но и излить душу. Очень хочется с кем-то поделиться своими мыслями и переживаниями, которые мучают и озадачивают в последнее время. Как многие из Вас знают, недавно ушла на небеса очень талантливая и молодая декоратор-скрапбукер Татьяна Дудкина. Для меня, как думаю и для всех это было большое потрясение, и каким-то переломным моментом осмысления своей жизни. Я вообще очень впечатлительный человек, и даже не зная лично человека, он может залечь мне в душу. Несколько дней руки просто опускались, не хотелось не работать, не творить, да просто даже по дому ничего делать. Лежать в кровати и грустить, вот занятие, которое меня одолевало несколько дней.

Но все же, открыв ноутбук я стала пересматривать Танины видео на ютубе и перечитывать посты в блоге. И во многих своих постах, она призывала нас творить, не смотря ни на что, особенно меня вдохновил и поднял на ноги ее пост "Если надо-буду скрапить в 70!". В жизни у меня происходят подобные моменты.


Немного предыстории. Сама я родом из маленького городка, и 9 лет назад поступила в технический университет ДВГТУ во Владивостоке. 4 года назад закончила его с красным дипломом и вышла специалистом по водоснабжению и канализации. Проблемы с работой не было, так как еще в начале 5 курса мой преподаватель устроила меня в проектную компанию работать по специальности. Выйдя с института, имея высшее образование, и работу, я начала работать и не просто работать, а порой до 5-6 утра, потом час на сон и к 9 на работу. 

Прожив 5 лет в чужом городе невольно понимаешь,что надо пробиваться самой, что никто не купит тебе квартиру или машину, что можно надеяться только на себя. И вот спустя 1 год активной работы и зарабатывания денег, я узнала о скрапбукинге, открытках, альбомах, конвертах и блокнотах. И всё это меня захватило и понеслось. На тот момент я уже встречалась с будущим мужем, и когда я поняла,что мне интересней делать открытки или альбомы, чем сидеть за компьютером, проектируя кому-то водопровод или канализацию, я столкнулась с непониманием со стороны близкого мне человека. Типа в наше время надо деньги зарабатывать, а не тратить их на какую-то особенную бумагу или цветочки с дыроколами. Но я была непреклонна.

Спустя 2 года активного занятия скрапбукингом я до сих пор вижу со стороны мужа непонимание в просиживании за столом, клея и вырезая бумажечки. Что делать? Как донести до любимого человека, что это не просто бумажки и цветочки, на которые тратятся деньги? и что от этого занятия не всегда возвращается денежная отдача. 
Да я работаю на основной работе с 9 до 18, да прихожу с работы домой и там продолжаю сидеть на компьютером, зарабатывая на дополнительных проектах, да эта дополнительная работа бывает не всегда, а бывает, что отказываю заказчику, так как набрала уже много проектов, да иногда я не беру работу, т.к. хочу посидеть не за компьютером, а за любимыми бумажками. И что?
И мы совместно заработали на маленькую квартиру в 23 кв. м и еще выплачиваем за нее ипотеку. Да, надо зарабатывать на машину и квартиру побольше. И что?
Живем-то мы сейчас, а не потом.
Я сейчас хочу заниматься любимым делом, сейчас хочу делать открытки, альбомы и пытаться снимать МК. У меня куча идей, но приходится делить время на их воплощение с компьютером и новыми рабочими проектами.
Мои родители меня поддерживают во всем, особенно в моём занятие скрапбукингом. Они очень рады, что я нашла своё хобби, свою отдушину.



В новой маленькой квартирке, выбила себе уголок, в котором у меня стоит стол, тумбочка и полки, куда я водрузила все свои сокровища.
Для кого-то это просто мебель и бумажки, а для меня это целый мир, куда я погружаюсь целиком с головой. И увлёкшись процессом, даже перерыв на еду делать не надо, только когда уже руки от голода начинают трястись, происходит осознание, что если не поешь сейчас, то с такими трясущимися руками криво приклеишь понравившуюся бумажечку.
Вы не подумайте, я люблю своего мужа, и у нас очень хорошие, любящие отношения, но иногда это непонимание меня задевает. И как донести до близкого человека, что это не просто бумажки, а это твоя отдушина, отдых и возможность реализоваться себя, свои мечты и умения, получить удовольствие и удовлетворение, и возможность подарить близким и знакомым кусочек своего тепла.


Таня писала, что многие люди считают скрапбукинг несерьезным, и что она не согласна с этим. Я тоже не согласна. Для меня это всё серьезно. Да я возможно никогда не брошу свою работу, но скрапбукингом я тоже не брошу заниматься. Это как воздух, ты же не сможешь дышать без него, так же и я не смогу не творить.

Если меня что-то захватило и впечатлило, и я не бросила этим заниматься через месяц, значит это навсегда.

И я бы не сказала, что муж прям вообще против моего занятия, ему нравятся мои работы, но я не чувствую той поддержки, которую хотела бы ощущать от него.
Как же, как же донести, что это всё не просто так, что это часть моей жизни, часть меня, как рука или нога.
Все эти переживания приследовали меня дня 4, но прочитав пост Тани о скрапе в 70 лет, я решила для себя, что зарабатывать деньги надо, но и отдыхать душой тоже необходимо.
И пусть даже человек, который идет с тобой по жизни не разделяет с тобой твоего увлечения. Ну и пусть! Может со временем до него это дойдет, и пусть не сразу, но всё же может быть?!
И вот сев за свой любимый стол я начала творить. Пусть это и подарочный конверт на день рождение, а не что-то супер-пупер, но зато я получила в это время столько удовольствия, что никому не передать.

И пусть этот пост будет кому-то бесполезен, но для меня это все очень важно. Извините за сентиментальность или какие-то личные сведения, но мне очень хотелось поделиться ими с Вами. Надеюсь Вы меня поймете.

1 комментарий