StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Посылочка от Ольги Котляровой мне!

Всем привет! Хочу похвастаться вам посылочкой от Ольги Котляровой. При совместном проекте "Пляжные истории" на основании 1-2 этапа я выиграла набор маркеров Project Life. И вот вчера я получила от Оли посылочку, когда открыла ее, то была в большом потрясении. Помимо маркеров там лежал вот такой вот чудный мини-альбомчик сделанный Олей, и толстенный конверт с высечками, чипбордами, лампочками, анкером и булавкой.



А вот альбомчик внутри. Я долго его рассматривала. Очень крутой. Теперь у меня есть ручной альбом от самой Оли Котляровой.







Хочу сказать Оле большое, просто огромное спасибо за такой неожиданный подарочек, это так вдохновляет, стимулирует. спасибо!Спасибо!Спасибо!
Друзья, заходите к Оле в блог, если кто ее еще не знает, смотрите, читайте, вдохновляйтесь ее замечательными воздушными работами. Она мой вдохновитель!

Комментариев нет