StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

4 этап СП 'December daily' от Скрапоголики

Всем привет! А вот и заключительный 4 этап СП "December daily" от Скрапоголики
На данном этапе необходимо было сделать обложку и собрать альбомчик. У меня получилась вот такая обложечка.


Но обложечка должна быть не простая, а с секретиком или какой-то задумкой.





У меня на обложке есть маленький секретик, который закрывается на анкер и крутится на брадсе.


То есть снежинка отодвигается, и в уголочки можно вставить фотографию или картинку... Я скорее все вставлю туда маленькую фотографию.


На обложке использовала веточки, веточки переплела золотой веревочка и завязала ее на бант с колокольчиком.


Дневничок у меня получился на кольцах.


А это уже внутренности. Раздел "Рецепты".



самый большой раздел это "Фото".


Здесь на кадрый день место для фотографии.



Коллаж в виде снеговика.




Шейкер-рамка для фотографии.



Гирлянда из лампочек.


Круглая страничка.


Раздел "Наряд". там я буду подбирать себе наряд на корпоратив и сам Новый год.


Раздел "Календарь" для заполнения планов на декабрь.



В разделе задания у меня конвертик с моими заданиями.


Раздел желаний и планов на следующий год.


Конвертик с письмом деду морозу.


Раздел "Подарки".



Вот такой декабрьский дневничок у меня получился. надеюсь он Вам понравился. Пишите свои впечатления в комментариях, мне будет очень интересно их почитать. Всем поки-поки.

5 комментариев

  1. Очень понравился! Смотрела и улыбалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный дневник! Яркий, красивый, создающий праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая обложка и интересный дневничок!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!Очень приятно это читать

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий, позитивный DD получился! очень классный! Спасибо за участие в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить