StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

3 этап СП 'Smash Book' от Совушки Славии - 3 фишка

Всем привет! Так как я немного задержалась, то хочу показать Вам и 3-ю фишку по СП "Smash book" от Совушки Славии.


В 3-ей фишке необходимо сделать шейкер. В этом году я очень люблю шейкер, и делаю его очень часто. Для своего шейкера я взяла лист скрапбумаги необходимого мне формата, из другого листа вырезала фон для моего шейкера, файлик для самого шейкера, чипборд и кучу золотых пайеток, елочек, бисера и стекляруса, звездочек. И получился у меня вот такой вот шейкер.


Вид ближе.


Жду не дождусь следующего задания. Всем поки-поки.

3 комментария

  1. Интересно картинка вписалась в шейкер!

    ОтветитьУдалить
  2. Шейкер классный! И картинка фоновая, и блестяшек столько, красота! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить