StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

3 этап СП 'Smash Book' от Совушки Славии - 1 фишка

Всем привет! Хочу показать вам свои странички, которые я сделала по 3 этапа СП "Smash book" от Совушки Славии фишка №1.


Фишка №1. Необходимо было сделать странички с помощью ножей для вырубной машинки или плоттера. У меня есть ножи для моего Биг Шота - снежинки. И с помощью белой и золотой кальки получилась вот такая страничка.


Еще одна страничка из синей кальки и вырубного ножа - снежинки, так же немного пайеток. За калькой скрапбумага для основных листов.


Вот такие две странички у меня получились. простенькие, но мне нравятся.

2 комментария

  1. Не смотря на прототу, очень интересные получились странички! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные воздушные снежинки! Спасибо за участие в СП Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить