StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

3 этап 'December Daily' от Скрапоголиков

Всем приветики! Хочу Вам показать фотостранички, которые у меня получились для 3 этапа "December Daily" от Скрапоголиков.

На этом этапе я сделала фотостранички, а так же вставила листы для заполнения новогодних рецептов, новогоднего наряда, заданий, списка планов на будущее и т.д.

Странички для фотографий сделала для каждого дня...хочу попробовать в этом году фотать каждый день.











На страничке справа сделала шейкер-рамку для фотографии. На фотографии ниже видно как это будет смотреться.



Ромбики)).



Идея с лампочками пришла неожиданно, но думаю в этот день я буду наряжать квартиру, если раньше не наряжу.



Последнюю страничку захотелось сделать круглой, не знаю почему.



Так же у меня есть раздел календарь, где я хочу планировать декабрь. Ниже разворот на месяц.


А еще у меня есть развороты-недельки.


А в этом конвертике спрятаны задания, которые я буду стараться выполнять каждый день, но не обещаю...Деревянный листик за конвертиком, предназначен для того,чтобы потом приклеивать задания на него.



Так же есть письмо Деду Морозу.


Список того,что хочется успеть сделать до Нового года.


И планы на следующий год.


Ну и конечно же список подарков.


Вот такой декабрьский дневничок у меня получается. Надеюсь вам понравился.

1 комментарий

  1. О, какой объемный и жизнерадостный получается!) Спасибо, что вместе с нами в проекте!)

    ОтветитьУдалить