StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

2 этап СП 'Smash book' от Совушки Славии

 Всем привет! 2 этап совместного проекта "Smash book" от Совушки Славии оказался необычным, так как на этом этапе необходимо сделать обложку на свой бук. А так как все привыкли делать ее в самом конце, то многих это задание повергло в шок. Но думаю никто не растеряется и сделает замечательные обложечки.


А вот что получилось у меня. Так как я делаю бук на зимние январские каникулы, то заголовок для бука думаю я выбрала подходящий.


Для обложки использовала скрапбумагу, переплетный картон для основы обложки, бумагу тишью, кулинарную салфетку, позолоченную кружевную полоску, картон покрашенный и золоченый, тег с заголовком, две палочки корицы, веревочку и бубенчик.


Заднюю сторону тоже немного оформила, вот что получилось.
А это мой рабочий стол, когда закончила дырявить все стороны обложки.


В общем вот такой вот процесс, и результат. Мне очень нравится моя обложка, когда берешь ее в руки, то пахнет корицей. Я очень люблю этот запах.
Всем поки-поки, до новых встреч.

9 комментариев

  1. да, корица всегда ассоциируется с праздником)) здорово, что творите свой альбом вместе с "Совушкой Славия"

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово) У тебя такое место красивое рабочее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх!!! Рабочее место - мечта!!!! А как вкусно должна пахнуть обложечка!!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная и уютная обложечка! пойду кофе с корицей попью))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчонки!!!Очень рада, что вам понравилась моя обложечка

    ОтветитьУдалить
  6. Я надеюсь, шок от задания уже позади? ))) Вышла замечательная обложка!
    Можно приступать к выполнению следующего задания! Пост с первыми "фишками" уже выпущен! Линки открыты. Ждем твои "фишки" здесь:
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/11/smash-book-3.html

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная обложка.
    Приглашаем принять участие в нашем List Challenge "Новогодний вишлист"
    http://blog-glueandpaper.blogspot.ru/2015/11/glue-list-challenge-1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, такая классная задумка с обложкой! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить