StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

4 этап СП 'Пляжные истории'

Вот уже 4 этап совместного проекта с Олей Колтяровой завершается, и я хочу показать свои оставшиеся странички моего летнего альбома, сделанного в рамках этого СП.


Странички я еще не сшивала, но оставила веревочки для скрепления.





Эта страничка у меня выполнена в виде конвертика, внутри вкладыш с фотографиями.


На этом вкладыше я сделала места для записей, где потом напишу свои впечатления.


Карточка с другой стороны.






Этот разворот у меня получился очень личным, поэтому я еще размыла.


Этот разворотик я тоже чуть-чуть подразмыла, чтобы вас не смущать.


В кармашке под фотографиями вставлена моя карточка.



Разворот получился не совсем панорамный, но мне очень нравится эта фотография, поэтому я ее сделала на весь разворот.


Крабики))).


Еще крабики.


В кармашке карточка с фотографиями.


Обратная сторона карточки.



По заданию 4 этапа надо было сделать прозрачную страничку и шейкер. У меня получился точно шейкер, но и полупрозрачная страничка.


В шейкере ракушки и золотой бисер и стеклярус, за место песка.


Обратная сторона странички.









Ракушки.


В кармашке так же есть карточка с фотографиями.



Обратная сторона карточки.


Маленький кармашек, внутри тоже карточка.



На другой стороне кармашка моя карточка.



Последняя страничка с моей карточкой.

В следующем (последнем) этапе покажу сшитый альбомчик, обложку и как я заполнила все свои теги и места для записей.
Для проставления дат у меня есть вот такой датер, черные чернилки и вот такие цветные.


Если вам понравился мой альбомчик, или есть что-то покритиковать пишите внизу в комментариях, буду рада почитать. Всем поки-поки.

2 комментария

  1. Какая бумага фактурная, безумно красиво смотрится!
    И ракушки с бисером!!! Восторг, обалденное сочетание :)
    Мне единственное, чего ещё хочется - это несколько страничек без фотографий, чтобы полегче смотрелся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,я это доработаю! Спасибо за совет! Тогда добавлю несколько страничек без фотографий,чтобы разгрузить альбом! И покажу уже в последнем этапе все полностью.

      Удалить