StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

3 этап СП 'Пляжные истории'

Всем привет! Вот уже и 3 этап совместного проекта с Ольгой "Пляжные истории". Первый раз принимаю участие в совместной творчестве, и мне все очень нравится... Я уже оформила часть своего альбомчика. Смотрите первую часть ниже.

Для своего альбомчика использовала материалы, которые описывала в 1 этапе. Добавила только свою карточку, которую сделала на 2 этапе.





Как уже говорила, альбомчик у меня конструкции из урока Оли "альбом из одного листа", только этих листов у меня будет 3 + несколько микриков внутри.



Кармашек с арбузным вкладышем.






Наша компашка))).



Наклейка очки, мне здесь очень пригодилась, потому что те очки,что на мне я купила специально для этого отпуска, и мне они очень полюбились.







Здесь такая раскладушечка, которая закрывается на такую стрелочку.


Подписи еще не делала, так как они будут личные.


Эта фотография мне очень нравится, так как здесь хорошо видны солнечные лучики, и надпись "sunshine", да еще и солнечного цвета очень сюда подошла на мой взгляд.


А вот и один микрик, с интересным разворотом внутри.


На этом разворотике я сделала вот такую объемную конструкцию.


Это с другой стороны.


Стоя.




По заданию 3 этапа СП необходимо было сделать ажурную страничку. У себя в закромах я нашла вот такой чипборд. Так как у меня альбом будет сшиваться нитками, то я приклеила этот чипборд на такой тег, еще напишу что-нибудь в кружочке.


С другой стороны странички я вставила фотографию мужа.


И так же по заданию 3 этапа СП нужна страничка без фото. На эту страничку я приклеила свою карточку и добавила чипборд.

В общем вот такой у меня получается альбомчик. Изначально он задумывался ярким, солнечным, поэтому думаю у меня это получается... жду с нетерпением следующих этапов....очень хочется посмотреть,что же будет в конце.

Если Вам понравился мой альбомчик, или наоборот что-то Вам кажется не так, очень буду рада вашим комментариям. Всем поки-поки.

4 комментария

  1. Очень клевый миник!! Не совсем поняла ,как устроен микрик(,но очень понравилась объемная конструкция))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Татьяна посмотрите у Оли есть миник из одного листа,вот у меня таких миников 3 будет в моем альбоме.Просто я где от края 7.5, где 5 см отрезала,а принцип тот же.В моем 1 этапе есть подробный чертеж на листы.Где резать,а где сгибать

      Удалить
  2. Ааа, сколько секретиков, класс!
    Журналинг ещё добавится и будет вообще конфетка, он всегда очень оживляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Над журналингом я работаю! Хочется передать впечатления полностью)))

      Удалить