StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

1 этап СП 'Mixed Media Courage'

Всем привет! Сегодня хочу показать вам две мои открытки, которые получились в рамках 1 этапа совместного проекта "Mixed Media Courage".

Первая открытка у меня была в желтом варианте, то есть использовала только желтый спрей, он у меня чуть-чуть темнованый, желтые чернила, желтую пудру для эмбоссинга, желтую акварель. Для рельефа использовала текстурную пасту, и пасту гессо. Для декора использовала вырубку в виде лисички, листочки и тег с надписью. В общем детальки смотрите ниже.









Еще одна открыточка. Теперь у меня используются 2 цвета, это желтый и зеленый. Использовала так же пасту гессо и другой трафарет, желтые и зеленые краски, пудры для эмбоссинга, чернила, спреи. Детальки смотрите ниже.





В кажестве декора использовала осеннюю бумагу от Fleur Design, очень она мне понравилась. Так же использовала вырубки и топс от Скрапологии.

Осень меня вдохновила на эти работы...Люблю я раннюю осень.

К сожалению 3 задание у меня никак выполнить не получилось... Больше чем с двумя цветами, я не справляюсь пока.

Заходите, смотреть другие работы в блог к Лене Yolka.
А мне очень понравилось спреить, красить, капать и прочее... очень увлекательный процесс. Следите за развитием событий в данном СП. Всем поки-поки.


2 комментария

  1. Какие сочные, яркие фоны! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего страшного, что с третьим заданием не получилось, будет еще время на смелый эксперимент. открыточки с позитивным настроением, мне нравится)

    ОтветитьУдалить