StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Планнер сентябрь-декабрь 2015 г. с моими страничками.

Всем привет! Те кто меня читают, знают, что у меня есть планнер от Webster's pages мятного цвета. Я им очень довольна, но за три месяца его "эксплуатации" поняла, что носить каждый день его с собой очень тяжело. Поэтому на оставшиеся месяцы до конца года я сделала себе тоненький планнер.




Планнер от Webster's pages я буду теперь использовать только для ведения своих дел по скрапбукингу, конкретно, что я планирую именно на этой неделе сделать и когда. Так же буду его красиво заполнять.



Сейчас он будет лежать у меня на моем рабочем столе, чтобы всегда быть под рукой (свой скрапуголок я еще не до конца оформила после переезда, поэтому не смотрите пока на беспорядок).


Назвала я свой планнер "This is my planner". Обложка из картона, обклеена бумагой от Polkadot, коллекция девочки.


Украшение: чипборд, эмалевые точки. Бумага, карточки и цветочки от Carta Bella коллекция Rustic Elegance. Вообще эта бумага свадебная, но я не смогла удержаться, уж очень она мне нравится своей нежностью и деревянными мотивами.



Цветочки вырезала сама из листа Flowers.





Для своего планнера я сделала собственные странички, основываясь на своих потребностях и привычках. Скачать эти странички уже в верстке можно у меня в группе бесплатно. Только эти странички рассчитаны на сентябрь- декабрь 2015 г.


Планнер получился тоненький, чуть меньше формата А5, поэтому вполне вместительный, но и не занимает много места в сумке.


Форзацы сделала из бумаги Carta Bella коллекции Moments&Memories.


Титульный лист планнера.


На каждый месяц сделала так же титульные листы.


Разворот на месяц.


После разворота на месяц идет месяц на каждый день.



Для календаря на неделю сделала так же титульный.


Разворот на неделю просто расчертила, так как все равно буду украшать его декоративным скотчем и стикерами.


В самом конце идут листы для заметок. На них можно что-то зарисовать, или записать какие-то мысли.


В конце на форзац приклеила конверт из кальки, чтобы хранить там стикеры и декоративный скотч.

Если вам понравился мой планнер, пишите мне ниже в комментариях, а при скачивании в моей группе ставьте лайк, чтобы я знала, что вам мои странички пригодились.

Всем поки-поки.



Комментариев нет