StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мой летний отпуск 2015 года на побережье Приморского края

Всем привет! Сегодня первый день осени, а я Вам расскажу о моем отпуске на побережье Приморского края, который длился с 2 августа по 6 августа. Я провела эти прекрасные дни с обалденной компанией моих друзей, в частности моего старшего брата и моего любимого мужа. Вообще я обожаю отдыхать с мужем, потому что столько заботы, тепла, радости ни с кем я никогда не испытываю. Когда мы ходим по сопкам, он всегда поддержит меня, и никогда не оставляет одну, всегда рядом. 


Если вам интересно посмотреть где я побывала, какие в Приморском крае красивые места, то смотрите и читайте пост до конца))).




Сама я родом с маленького городка в Приморском крае Партизанске. Там сейчас живут мои родители и мой брат. Поэтому наш путь стартовал оттуда. Это традиционная фотка, которую мы делаем, когда начинаем путешествие.


Первым пунктом нашей поездки было с. Сергеевка, где есть красивая деревянная церковь. Фотографии церкви нет, но фотография меня на фоне полевых цветов возле церкви есть.)))



А это я на Лазовском перевале. Один из высоких перевалов Приморского края. Вид с него обалденный. Лес, сопки, долина внизу.


Традиционная фотография нашей компании. Все самые родные и любимые.


А это мы уже въехали в сам поселок Лазо. На Стелле конечно же амурский тигр, символ Лазовского заповедника, да и вообще Приморского края.


С начало мы отправились на Беневские водопады. остановились мы у лесничего, потом пешком через лес к основной стоянке, к которой еще можно проехать на машинах, дальше только пешком по тропинке. Тропинка тянется вдоль реки, постоянно пересекая ее. Идти до первого водопада около 3 км, если я не ошибаюсь.


Посмотрите какие красивые виды здесь. А воздух свежий, чистый, и наполнен стольким количеством кислорода, что ты сам как будто заряжаешься энергией от природы вокруг.




Несмотря на жару на улице, возле реки прохладно и свежо, а вода ледяная.


А вот и он, первый водопад. Высота у него более 20 м. Он один из самых высоких водопадов Приморского края. Красота неописуемая.


По сравнению с водопадом я просто кроха.


Заряжаюсь солнечной энергией.


В общем мы побывали на 5 водопадах, всего их около 10 штук. Этот водопад с маленьким озерком. Вода в нем ледяная. У нас два человека погрузились туда, и сказали, что будто заново родились.


Побывали мы почти на самом верху "Лысой" горы. Высота "Лысой" горы 1560 метров над уровнем моря, это одна из высочайших вершин Приморского края.  


С этой высоты видна вся долина.


Возвращаясь обратно запечатлели вид с высоты самого первого беневского водопада.

 В этот день мы заночевали у лесничего. Если будете в этих местах летом, обязательно запасайтесь средствами от комаров, они здесь дикие и очень кусачие)))).


Следующий день мы провели в селе Чистоводное. Это место знаменито своим радоновым источником, который даже зимой не замерзает.


На территории села есть санаторий, который специализируется на кожных заболеваниях, поэтому если у вас есть какие-то проблемы, попробуйте приехать сюда и полежать в этой природной ванне.


Природа здесь так же знаменита своими "драконьими" горами. Почему "драконьи" думаю легко понять, только лишь посмотрев на них, как будто хребет дракона.

В этот же день мы приехали ночевать в бухту Оленевод. Она знаменита тем что возле ее проходит Лазовский заповедник, так же рядом с этой бухтой есть знаменитый о. Петрова, где находится реликтовая тисовая роща. На этот остров не так просто попасть, только в сопровождении работников заповедника, или людей  у которых есть разрешение на высадку на этот остров. В общем заповедный островок.


Кстати это наш лагерь, который мы разбили рядом с берегом.




На следующий день мы отправились в с. Валентин, там в зоне отдыха "водопад" мы и провели последние деньки нашего совместного отпуска.
Знаменательно это место чистейшим морем, поющим песком и наличием у местных жителей краба.


Рассвет.


Люди приезжают сюда отдыхать с разных уголков Дальнего Востока, не только Приморского края.




Отдыхающие делают импровизированные пальмы.


Как будто в Сочи))).


И какой же отдых на побережье без морепродуктов. Нашим море продуктом был краб.


Хоть он был не большим, но очень вкусным.



Чистейшая вода.


В общем мы назагарались, даже сгорели, накупались на волнах. Море здесь кстати прохладное, но в первых числах августа теплое. поэтому именно в это время мы сюда приехали, и провели замечательно время.


Если кто хочет порелаксировать на шум моря, красивые виды, посмотрите эти видео.


Надеюсь Вы дочитали до конца, и Вам понравилось. Если кому-то понравилось, или есть какие-то вопросы, пишите в комментариях, с радостью отвечу и поделюсь впечатлениями. всем поки-поки.

Комментариев нет