StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

1 этап СП 'Пляжная история' от Ольги Котляровой

Всем привет! Первый раз участвую в совместном проекте, и у него сейчас проходит 1 этап.
СП "Пляжные истории" посвящен летнему альбому, подробнее о условиях участия можно узнать в блоге Ольги Котляровой.

И так в первом этапе мы подготавливаем материалы, фотографии и решаем какой у нас будет альбом.

Вот мои материалы, которые я буду использовать:








1. Ракушки, которые я возможно в процессе покрашу чем-нибудь.
2. Карточки Project Life на летнюю тему.
3. Топсы от Скрапологии на летнюю тему.
4. Карточки, высечки
5. Брадсы
6. Теги
7. Конвертик
8. Чипборд из летних коллекций, часть я уже использовала для первых страничек альбома.
9. Бумага от Echo Park и Carta Bella.

Так же фотографии с моего летнего отпуска, который я провела в этом году с моим мужем и друзьями.

Альбом предполагается ярким, солнечным, так как было очень весело и задорно.

Размер страничек 10х15, а конструкцию я решила взять из урока Оли, так как мне очень понравилась эта идея. Таких листов у меня будет 3 штуки, размеры можно посмотреть на рисунке ниже. Пунктиром показаны линии сгиба, жирной линией показаны линии среза.
Единственное я дополнила эту идею еще несколькими страничками, размеры и линии сгиба можно посмотреть так же ниже.
Еще я решила добавить страничку-панораму. Линии сгибов и разрезов ниже на рисунке.
Настроение альбома будет абсолютно летнее: солнце, зелень, море, пляж.

Яркая цветовая гамма: жёлтый, как солнце, розовый, как загар или летняя футболка, зеленый, как трава и деревья, голубой, как небо и море, белый, как песок, облака и волна.

Вот как прошел мой первый этап, надеюсь хорошо. Следите за совместным проектом. Всем поки-поки.

2 комментария