StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Дневник путешественницы

Всем привет! Хочу показать вам дневник путешественницы, так как совсем недавно пользовалась таким же блокнотом. Этот блокнот не тот, которым я пользовалась, но этот мне тоже очень понравился.


Обложка мягкая, из ткани. Блокнот на кольцах, так как думаю каждый привозит из путешествия много фотографий, и потом их можно будет вставить в этот блокнот, если для них не хватит места на страничках предназначенных для фото.





Блокнот сделан из бумаги от Echo Park коллекция We Are Family. Также на обложке мои любимые эмалевые точки.


Вертушка как символ ветра, свободы, и того что ваше путешествие может закрутить, увлечь вас, как ветер.




На форзаце сделан кармашек для билетиков, каких-то памятных вещиц. Странички я использовала от Светланы. Странички очень яркие и девчачьи. Лично мне было очень приятно заполнять такой блокнот.


Так же внутри из скрапбумаги той же коллекции, сделаны странички, на которые можно приклеить фотографии или написать что-то памятное.





Блокнот получился вместительный.


В конце на обложке наклеена моя эмблема с моими данными.

Надеюсь вам понравился такой дневничок. Пишите в комментах свои мнения о этом блокноте, буду очень рада их почитать. Всем поки-поки.

Комментариев нет