StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Обзор моего летнего альбома из бумаги Echo Park

Всем привет! Пошли настоящие летние деньки, когда по-настоящему тепло и светит солнце. Хочу вам показать мой летний альбом, который я делала в том году, а в этом году я надеюсь поучаствовать с ним в конкурсе от Scrapbumazka и компании Echo Park.


Тканевая обложка. Альбом застегивается на шнурок, который обматывается на брадс, на конце шнурка подвеска в виде ракушки.




 Первая страница. Это страница про то как мы ходили загорать на пляж Кунгасный.


Внутри открывашки фотки.


Вторая страница посвящена нашей поездке на о. Русский. Наклеечки сланцы сюда очень подошли тематически.


Третья страница посвящена моему 25-му дню рождения, который был 1 августа. Так как на улице была жара, то как-то не хотелось отмечать на улице, поэтому мы собрались с друзьями в ресторанчике китайской кухни. 


Внутри третьей страницы фотка, где муж переусердствовал с  улыбкой))). Так же внутри на карточке я подписала, что с помощью моих любимых друзей после дня рождения я приобрела себе Big Shot.


Четвертая страница и все оставшиеся посвящены нашей поездке в то лето на Шепалово. Посмотрите какое чистое море))). С боку море открывается и там (смотрите ниже).


Я с нашим свадебным свидетелем и другом нашей молодой семьи. Фотка с надписью "love this photo" мне очень нравится. Нам уже 25, а мы все с детскими кругами купаемся. Кстати было клево.


Пятая страница посвящена нашему походу на "камень любви". Вид с верху. Мне очень понравилась идея резать фотографии. Смотри на разворот и не сразу поймешь, что там еще есть открывающийся элемент, где есть еще что-то.


А вот и это что-то. как-то много я оставила места на записи, и так мало слов написала. Наверно смотря на эту бухту не надо много слов.


Шестая страница посвящена тому самому "камню любви". Так же смотри летний разворот, ан нет, там еще большая открывашечка.


Та дам! По приданию, надо добраться к этому камню, дотронуться до него, загадать желание, особенно связанное с любовью, и оно обязательно сбудется. И это правда! У меня сбылось 12.12.2014 г.))) И теперь мы семья.


Седьмая страница такая вроде без фотографий, но нет. (смотри ниже).


Внутри открывашечки все тот же "камень любви". Я там немножко повыбражала))).


Восьмая страница посвящен уже выбражульке Денису (мой муж). на обратном пути он нашел куст шиповника, и собрал его. Вечером мы пили вкусный, полезный чай)).


Девятая страница посвящена уже спуску с этой сопочки. кстати на фото скалы, которые находят за "камнем любви", точнее сразу после него обрыв, а внизу открытое Японское море и скалы. Так как я боюсь высоты, и глубокой воды, для меня было очень страшно стоять на камне, буквально дрожали ноги.


Внутри девятой страницы спуск с сопки, и целовашки. Целый коллаж получился.


Десятая страница посвящена выбражульке Денису, который позировал с косаткой. Место для записи пока не заполнила. Страницу украсила вощеным шнуром и закрепила брадсом.


Внутри десятой страницы смешная лента, спрятала, чтобы сразу не бросалась в глаза.


Одиннадцатая страница посвящена моему позированию на косатке, но она менее смешная.


Двенадцатая, последняя страница так же с открывающейся фотографией разрезаной пополам. 


Раскрывашка двенадцатой страницы показано,как мы закапывали мальчиков в песке. Сережа в виде сфинкса, а муж как Саид из фильма "Белое солнце пустыни".

В общем вот такой получился у меня летний альбом. Думаю это лето запомнится мне на долго. 
Очень хочу почитать ваши комментарии по поводу этого альбома.
Всем солнечных летних деньков и отпуска!!!))) Поки-поки!

2 комментария

  1. Люблю экопарк! По моему вышел чудесный яркий и веселый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!Я вообще ярый фанат компании Экопарка

      Удалить