StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Кулинарная книга с обалденными страничками

Всем привет! Хочу показать вам кулинарную книгу, которая родилась совсем недавно, но по мне она прикольная.


Использовала в ней бумагу от Echo Park коллекция Homegrown. Она крутая. На мой взгляд она подойдет и для кулинарной тематике, и для дачной. Я пока использовала в кулинарной, но у меня все впереди))).






Баночки вырезала из листа HG87011 Mason Jars


Топс от Скрапологии из набора "Вкусно". Думаю в эту кулинарную книгу он хорошо вписался.


Железная рамочка от ScrapBerry's коллекция "Забава".


 Форзацы из бумаги от ScrapBerry's коллекция "Полуденный чай". На мой взгляд эта коллекция очень подходит к самим страничкам.


В книге 5 разделов, которые можно назвать по вашему усмотрению. Странички как всегда от Светланы.


Для написания рецепта есть вот такие замечательные странички.


Так же в книгу вставила конвертик, в который можно складывать какие-то вырезки, или на скорую руку записанный рецепт.


 В общем надеюсь, что вам понравилась эта кулинарная книга. Оставляйте свои комменты. Всем хорошего, солнечного и плодотворного отдыха. Поки-поки.


Комментариев нет