StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Детский альбом для девочки от 0 до 6 лет

Всем привет!!! У меня хорошее настроение, моя жизнь меняется с каждым днем в лучшую сторону...тьфу-тьфу-тьфу.
Поэтому хочу вам показать мой блокнот для девочки от 0 до 6 лет, чтобы поделиться своими малыми "победами".


Обложка тканевая, мягкая.  






Сразу же внимание привлекает это чудесная обезьянка, мне кажется она великолепна.


Так же на переднем плане мой любимый тканевый цветочек. Цвет очень нежный


Флажки, и недавно полюбившиеся мною эмалевые точки. Даже не представляю как я раньше жила без них?!


Блокнот завязывается на тканевую, приятную на ощупь ленту.


В блокноте есть заклочка из шнурочка, с великолепной подвеской мороженым.


Форзацы выполнены из моей любимой бумаги Echo Park коллекция Bundle of Joy : A New Addition Girl. В принципе весь бук сделан из этой коллекции.


Внутри странички от Светланы, которая делает потрясающие странички. В этом буке есть все сведения о малышке от момента когда она родилась, до 6 лет, включая на какие кружки она будет ходить,в какой детский садик, какие у нее увлечения.


Так же внутри я оформила несколько страниц, чтобы на них вклеить фотографии, и как-то их подписать.


Для таких внутренних страничек, я использовала розовый кардсток.






В общем мне очень понравилось работать над этим буком, может быть через несколько лет, я сделаю такой же для себя))). Пишите свои мнения о этом блокноте, очень рада буду их почитать. Всем поки-поки.

Комментариев нет